Справочный центр

Единые федеральные номера:

8-800-450-57-57, 8-800-551-75-90

Федеральный оператор недвижимости

Отраслевая компания с собственной инфраструктурой обслуживания клиентов, в которую входят: юридический отдел, ипотечный отдел, служба оценки, отдел web разработки, единая HR служба, отдел маркетинга, служба технической поддержки, call —центр, отраслевой портал Fedoperator.ru, СRM ФОН, обучающая платформа А-ФОН, отдел контента, отдел web продвижения (CEO, SMM, Direct, Adwords), а также отдел по развитию партнерской сети.

Сall-центр «ФОН»

Call-центр для агентства недвижимости — инструмент увеличения конверсии звонков, расширения клиентской базы и роста продаж.

Сall-центр «ФОН» позволяет оптимизировать работу штатных менеджеров/агентов, повысить качество услуг, снизить издержки и число «упущенных» заявок.

Плюсы call-центра:

  • Прием входящих звонков в режиме 12/7
  • Возможность записи и фиксации входящих звонков
  • Независимость от «настроения» и «самочувствия» агентов
  • Увеличение КПД в 2 раза (назначение осмотров, встреч, показов)
  • Сокращение издержек: полная аналитика входящего трафика, отчетность, настройка объектового маркетинга
  • Информационная безопасность компании
  • Сервис для организации работы «от покупателя»
  • Правильное позиционирование компании как поставщика клиентов
  • Престиж
  • Исходящий прозвон реестра собственников
  • Операторы обучены специфике работы в сфере недвижимости, ведению разговора с клиентами, работе с возражениями.

Центры обслуживания клиентов ФОН

Центры обслуживания клиентов ФОН — это агентства недвижимости полного цикла. Обращаясь сюда вы получаете комплексную услугу «под ключ» не переживая за детали.

Стать партнером

Техническая поддержка

Служба поддержки: support@fedoperator.ru

Отправить заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных